Баннерная реклама в интернет
Интернет-реклама в настоящее время широко используется предпринимателями во всем мире. Баннерная реклама в Интернете – один из вариантов продвижения бизнеса.
Каждый из нас, бороздя просторы Всемирной сети, встречается с различного рода рекламными баннерами. Практически на каждом сайте есть рекламные баннеры, особенно если этот сайт является более или менее посещаемым. Посредством таких рекламных материалов можно привлечь внимание целевой аудитории, тех пользователей Интернета, которые являются возможными клиентами. Баннерная реклама в Интернете дает возможность увеличить продажи, раскрутить новую торговую марку, привлечь внимание к той или иной акции, проводимой компанией. При помощи баннеров, которые должны быть размещены на других сайтах Интернета, можно раскрутить и проект в Сети.
Размещая баннерную рекламу на другом посещаемом сайте, вы сможете получить неплохой поток целевых посетителей. Естественно, для этого сайты в качестве площадок для размещения баннеров должны отбираться, исходя не только из их посещаемости, но и тематической составляющей. Ведь, скорее всего, вам нужны не просто посетители, а именно потенциальные клиенты.
Решение этой проблемы предлагают баннерные сети, которые помогают найти подходящий вам по тематике сайт, а так же берут на себя технические проблемы размещения. На сегодняшний день размещение баннеров возможно только на сайтах, предлагающих такую услугу. Вместе с тем, не все эти сайты будут вам по карману. Но разве не было бы проще выбрать целевых пользователей, а не сайты, которые они посещают, и показывать им рекламу, где бы они не находились.
Для этого была создана рекламная площадка SurfEarner. Наша аудитория видят рекламу вне зависимости от посещаемых ими в данный момент сайтов. Это возможно благодаря расширению установленному в браузер. Сервис SurfEarner позволяет таргетировать рекламу, выбрать именно тех пользователей интернет, которые нужны рекламодателю. Размещая баннер вы выбираете аудиторию, которой хотите показать рекламу, фильтруя людей по таким параметрам как страна, город, пол, возраст и интересы. Интересы мы определяем по сайтам, которые посещают пользователи.
Баннеры тоже бывают разными. На красивую картинку уже не многие покупаются. Теперь людям важен посыл баннера, именно из-за него они решают кликнуть или не кликнуть. Хороший баннер может донести до потенциального клиента определенный посыл, раскрыть саму идею. Причем это делается не только посредством текста, но и через картинки и так далее.
Еще 10 лет назад в большинстве случаев изготовлялись баннеры как обычные статические картинки, кликая по которым можно было попасть на рекламируемый сайт. Теперь же есть рекламные баннеры, которые могут завлекать людей яркими видеороликами, причем еще и с аудио сопровождением. Кроме этого, имеется возможность создания баннеров, отслеживающих действия посетителей сайта, реагировать на его курсор.
Чтобы баннерная реклама в Интернете была эффективной, баннер должен включать следующее:
- рекламный визуал – основной графический элемент;
- рекламный слоган – приятная на слух и быстро запоминающаяся фраза;
- основной текст – то, что раскрывает суть предложения.
Кстати, создание баннера лучше доверить профессионалам, поскольку здесь есть много тонкостей, которые влияют на эффективность такого продвижения. Хорошие баннеры, размещенные на тематически подходящих и посещаемых ресурсах – это то, что будет способствовать продвижению вашего бизнеса.
|